[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум DeadHash.Ru » Система UcoZ » Учебники по системе Ucoz » Три кита, на которых стоит продвижение сайтов
Три кита, на которых стоит продвижение сайтов
СообщениеОсобую актуальность сегодня имеет так называемое долгосрочное продвижение сайтов. Для этого прикладывается максимум усилий в реальном развитии сайтов, наполнении их качественным содержанием, наращивание естественной ссылочной массы. Именно такие сайты имеют большие шансы на успех и благосклонность всех без исключения поисковых систем.

Но все это легко применимо только к информационным ресурсам. А как быть коммерческим порталам? В какую сторону следует развиваться им. Как создать хотя бы видимость постоянно развивающегося сайта? Над всеми этими вопросами сегодня работают специалисты компании «Антарион». Анализируются поведенческие факторы и их влияние на результаты ранжирования результатов поиска, осуществляется разработка специальных методов контентного наполнения. Разрабатываются оптимальные схемы информационного обновления. Эти и многие другие направления работы позволяют гарантировать каждому клиенту не просто положительный, а долговременный результат.

В идеале продвижение сайта должно осуществляться по такой схеме, на которую не будут оказывать заметного влияния меняющиеся алгоритмы поискового ранжирования. Именно к такому результату мы стремимся в своей ежедневной работе. Мы уже сегодня готовы оградить своих клиентов от колебаний позиций их сайтов и временных провалов в посещаемости на время смены поисковых алгоритмов.

Три основных фактора оптимизации и продвижения сайта

Существует три основных фактора оптимизации сайта, которые оказывают существенное влияние на продвижение сайта и при этом позволяют сайту сохранить высокие позиции при смене поискового алгоритма:

-качественный уникальный контент;
-возраст сайта;
-естественная ссылочная масса.

Для достижения положительного результата по эффективной раскрутке сайта достаточно наличия этих трех параметров. А теперь разберемся, как этого добиться.

Первоначальное наполнение сайта должно осуществляться в строгом соответствии с медиа-планом. Перед написанием информационных материалов должен быть составлен четкий план. Этот документ – основа будущего содержания сайта. От него зависит не только успешность в конкурентной борьбе за первые места поисковой выдачи. Правильная организация внутреннего содержимого сайта – это залог высокого уровня конвертации посетителей в прибыль компании.

При этом должны быть учтены все сопутствующие аспекты:

-реальная польза данной информации для посетителя;
-эксклюзивность материалов;
-оптимизация под действующие поисковые алгоритмы;
-продающие свойства текстов.

Только при сочетании этих факторов при подготовке содержания сайта можно рассчитывать на успех.


Автор - [npu3pak]
Дата добавления - 25.04.2011 в 20:54
[npu3pak]Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:54 | Сообщение # 1

Слушаю Guf & Ak-47
Сообщений: 219
Награды: 0
[ 100 ]
Замечания: ±

Особую актуальность сегодня имеет так называемое долгосрочное продвижение сайтов. Для этого прикладывается максимум усилий в реальном развитии сайтов, наполнении их качественным содержанием, наращивание естественной ссылочной массы. Именно такие сайты имеют большие шансы на успех и благосклонность всех без исключения поисковых систем.

Но все это легко применимо только к информационным ресурсам. А как быть коммерческим порталам? В какую сторону следует развиваться им. Как создать хотя бы видимость постоянно развивающегося сайта? Над всеми этими вопросами сегодня работают специалисты компании «Антарион». Анализируются поведенческие факторы и их влияние на результаты ранжирования результатов поиска, осуществляется разработка специальных методов контентного наполнения. Разрабатываются оптимальные схемы информационного обновления. Эти и многие другие направления работы позволяют гарантировать каждому клиенту не просто положительный, а долговременный результат.

В идеале продвижение сайта должно осуществляться по такой схеме, на которую не будут оказывать заметного влияния меняющиеся алгоритмы поискового ранжирования. Именно к такому результату мы стремимся в своей ежедневной работе. Мы уже сегодня готовы оградить своих клиентов от колебаний позиций их сайтов и временных провалов в посещаемости на время смены поисковых алгоритмов.

Три основных фактора оптимизации и продвижения сайта

Существует три основных фактора оптимизации сайта, которые оказывают существенное влияние на продвижение сайта и при этом позволяют сайту сохранить высокие позиции при смене поискового алгоритма:

-качественный уникальный контент;
-возраст сайта;
-естественная ссылочная масса.

Для достижения положительного результата по эффективной раскрутке сайта достаточно наличия этих трех параметров. А теперь разберемся, как этого добиться.

Первоначальное наполнение сайта должно осуществляться в строгом соответствии с медиа-планом. Перед написанием информационных материалов должен быть составлен четкий план. Этот документ – основа будущего содержания сайта. От него зависит не только успешность в конкурентной борьбе за первые места поисковой выдачи. Правильная организация внутреннего содержимого сайта – это залог высокого уровня конвертации посетителей в прибыль компании.

При этом должны быть учтены все сопутствующие аспекты:

-реальная польза данной информации для посетителя;
-эксклюзивность материалов;
-оптимизация под действующие поисковые алгоритмы;
-продающие свойства текстов.

Только при сочетании этих факторов при подготовке содержания сайта можно рассчитывать на успех.


Форум DeadHash.Ru » Система UcoZ » Учебники по системе Ucoz » Три кита, на которых стоит продвижение сайтов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: