Главная » 2011 » Октябрь » 12 » Игромир 2011: Prime World
17:25
Игромир 2011: Prime World
4 октября, за несколько дней до начала главной игровой выставки России, стартовало открытое альфа-тестирование игры Prime World, которую разрабатывает московский офис компании Nival. Само это событие незаурядно не только для отечественного геймдева, но и в мировой практике, ведь альфа-тестирование изначально подразумевает пробу очень небольшого контента на еще ранней стадии разработки, и смысл делать его доступным для всех желающих неочевиден. Зато велика вероятность отпугнуть будущих игроков видом еще недоделанной игры. Как поясняют сами разработчики, их целью было протестировать только сессионные PvP-схватки под реальной нагрузкой из достаточно большого количества игроков.

Что ж, цель была достигнута в очень короткие сроки. В первый день проведения Игромира сервер несколько раз падал, а на выходных отказывался реанимироваться вовсе. Однако у посетителей выставки оставалась возможность собственноручно попробовать сразиться друг с другом на стенде игры. Там уже были открыты и доступны пока не анонсированные герои, которые появятся на игровых серверах только в ближайшем будущем. Разработчики, в свою очередь, обещают устранить все существенные технические недочеты в самые короткие сроки, чтобы в дальнейшем сосредоточиться на полировке имеющегося контента и вводе нового.
В замке ничего строить или менять пока нельзя. Таланты героя можно настраивать по своему усмотрению.

Напомним, что схватки представляют собой сессионные PvP-сражения «5 на 5». По игровой механике они больше всего напоминают известную DotA, но имеются и довольно существенные отличия. Захватывая стратегические пункты на карте, вдоль которых расставлены сторожевые башни, вы превращаете ландшафт в «родную землю», что существенно усиливает вашего героя. Для победы необходимо проложить путь к вражескому замку и уничтожить его. Перед схваткой вы выбираете одного героя из доступных, и в зависимости от этого будет определяться стиль игры.

Помимо традиционных PvP-классов, каждый герой обладает набором пассивных и активных умений, которые можно менять и настраивать под собственные вкусы. Вы сами создаете билд героя, который считаете лучшим, но ничто не помешает перед следующей схваткой перетасовать умения и полностью поменять стиль боя. В результате именно то, насколько хорошо вы знаете своего героя и насколько грамотно его «настроили», будет влиять на результат сражения. Шансы у всех изначально равны, а для победы потребуется только грамотная тактика и координация всех членов команды. Если обе стороны приблизительно равны по умениям, то сражения могут быть весьма затяжными (мне лично довелось участвовать в «качелях» продолжительностью более полутора часов). За победу вы получаете игровые деньги и новые умения, и чем активнее вы участвовали в схватке, тем лучше будут полученные в награду перки, причем, вне зависимости от исхода битвы.
Захватывая флаги, вы меняете облик земли и делаете героя сильнее. Даже за позорное поражение можно получить очень неплохую награду.

Игровой процесс увлекает очень сильно. По мере накопления средств, открываются новые герои, которые обладают своими уникальными характеристиками. На данный момент сетевые баталии – это единственное, что доступно игрокам, но и они способны затянуть не на один вечер. А ведь это только часть того, что задумывается в релизной версии. Еще будут добавлены строительство и апгрейд замка для героев, а также режим «Поход» – разновидность совместного PvE. Целью разработчиков Prime World было создать такую игру, чтобы охватить максимально большую аудиторию, не разбивая игроков на «хардкорных» и «казуальных». При желании можно будет вообще почти не участвовать в сражениях, а играть только в «замкостроительство» и мини-игры. Сама игра будет доступна как в клиентском, так и в браузерном варианте, тесно взаимодействовать с социальными сетями, например, автоматически загружать из них списки ваших друзей. Для регистрации в тестировании уже необходимо иметь аккаунт в сети Facebook.

Кстати, мини-игры будут доступны в качестве отдельных приложений для портативных устройств на базе iOS и Android. Первые две из них уже анонсировали публике. Это раскраска, похожая на Zuma, и логическая игра про алхимию, похожая на Lines. Они будут выдержаны в том же игровом стиле, что и «старшая» версия, а также обзаведутся собственными сюжетными кампаниями, рассказывающими истории некоторых персонажей PW. Награды из этих мини-игр станут доступны героям для использования в сражениях.

На выставке Игромир публике была представлена еще и новая книга известного писателя-фантаста Вадима Панова «Праймашина», действие которой происходит, как нетрудно догадаться, во вселенной Prime World. После презентации Вадим ответил на вопросы публики и провел автограф-сессию для всех желающих. Все это происходило в режиме non-stop, между конкурсами, выступлениями и турнирами на стенде Prime World. Любой посетитель при желании легко мог получить памятные сувениры и подарки.
Нашлось немало желающих получить автограф у Вадима Панова. Без сувениров и подарков не ушел никто.

В заключение еще раз подчеркнем, что игра доступна для скачивания с официального сайта, но на данный момент находится в стадии альфа-тестирования. Пожелаем разработчикам как можно быстрее побороть технические недочеты и воплотить в реальность отличные идеи, чтобы мы уже в скором времени смогли насладиться этой оригинальной и увлекательной игрой в полном объеме.
Просмотров: 537 | Добавил: tosik92 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]