Главная » 2011 » Октябрь » 10 » Игромир 2011: World of Warplanes
21:51
Игромир 2011: World of Warplanes
World of Planes компании Gaijin Entertainment и World of Warplanes компании Wargaming.net еще достаточно далеки от релиза (первая находится в pre-beta-стадии, а вторая где-то в районе alpha), но соперничество между ними идет уже вовсю. На «Игромире» Wargaming.net, как и ее конкурентка, завлекала игроков танцующими девушками, но мы твердо сказали себе «первым делом – самолеты» и проследовали в секретный бункер, где проходила демонстрация World of Warplanes.

К счастью, игры совсем не выглядят близнецами, поэтому каждый сможет себе выбрать проект, более подходящий его вкусу. Если World of Planes больше ориентируется на любителей авиации, то для создателей World of Warplanes их проект – это, в первую очередь, action-MMO и лишь затем – игра «про самолеты». В игровом дизайне это выражается через принцип «сложная летная модель – простое управление», и машина действительно управляется легче и ведет себя более предсказуемо, чем даже в аркадном режиме World of Planes. Разработчики хотят, чтобы любой поклонник шутеров или водитель танков мог без каких-либо дополнительных усилий пересесть на самолет и управлять им с помощью клавиатуры и мыши. Впрочем, для более опытных летчиков обещана возможность отключить помощь в пилотировании и сделать управление более реалистичным.

В игре будет три класса самолетов: легкие и тяжелые истребители, а также штурмовики. Разделение это, конечно, достаточно условное, поскольку правильно оборудованные истребители смогут эффективно штурмовать наземные цели, а в класс штурмовиков запишут немецкие пикирующие бомбардировщики и американские палубные торпедоносцы, которые, на самом деле, трудно подвести под определение штурмовика. Тяжелые четырехмоторные бомбардировщики будут, но только под управлением AI. Они сыграют роль целей/объектов сопровождения. Вообще, разнообразных типов миссий и режимов игры будет больше, чем у танкистов – вплоть до таких экзотических заданий, как уничтожение V-1, которые нужно было поддевать крылом, чтобы нейтрализовать. Большинство заданий будут начинаться в воздухе, чтобы как можно сильнее сократить подлетное время, а посадка станет «бонусной игрой», от которой можно отказаться, потеряв возможность заработать дополнительный опыт.

На момент релиза, разработчики обещают 69 моделей самолетов производства СССР, США и Германии. Самолеты Японии, Британии и других, менее значительных участников Второй мировой, будут добавлены после старта. Подбор моделей аналогичен World of Tanks. Первоначально в игре будут представлены наиболее распространенные самолеты, созданные с начала 30-х до начала 50-х годов, но чем дальше, тем больше будет разнообразных wunderwaffe-прототипов, которые в реальности либо мало летали, либо совсем не летали, но потенциально могли бы – в общем, «все, кроме летающих тарелок».В целом, Wargaming.net взяла курс на максимальную интеграцию и унификацию между World of Warplanes и World of Tanks. Здесь похожая система апгрейдов и повреждений, похожая система прокачки экипажей (разве что, параметров стало больше), но самой сильной чертой будет частичное объединение двух игр. Конечно, совместных схваток танкистов и летчиков вряд ли можно ожидать, но все прочие способы взаимодействия будут использованы.

Прежде всего, пользователи смогут переводить между играми деньги и опыт, а также получать разнообразные «плюшки» за участие одновременно в обоих проектах, к которым позднее присоединится World of Battleships, находящийся сейчас на стадии прототипирования. Но еще интереснее выглядят возможности взаимодействия на уровне кланов. Разработчики собираются создать общую для всех игр глобальную карту, где кланы будут бороться за мировое доминирование. При этом танкисты и летчики смогут помогать друг другу, предоставляя так называемые «клановые расходники». Например, авиаторы могут предоставить танкистам воздушного бота-разведчика, облегчающего обнаружение вражеских сил, а те, в свою очередь, помогут с зенитной поддержкой во время защиты аэродромов от вражеских налетов.

К сожалению, разработчики отказываются даже приблизительно назвать сроки релиза, так что светлого будущего придется еще подождать.
Просмотров: 734 | Добавил: tosik92 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]