Главная » 2011 » Ноябрь » 14 » Might and Magic: Heroes VI — обзор
18:44
Might and Magic: Heroes VI — обзор
Я садился за Heroes VI с мрачными мыслями. Первая Heroes of Might and Magic вышла новаторской, вторая отполировала ее концепцию до блеска, третья оказалась эталонной пошаговой стратегией — идеалом, недостижимым не только для подражателей, но еще и для самих продолжателей. Со временем HoMM III стало слишком много: адд-оны, «Хроники Героев» и бесконечные переиздания потянули серию на дно, а HoMM IV завершила дело, разозлив фанатов изменением множества привычных игровых концепций Heroes и чуть не отправив тайтл в могилу.

После закрытия студии New World Computing «геройское» знамя подхватила Ubisoft, посадив за разработку пятой части отечественную Nival Interactive; в результате у нее вышел микс из находок третьей и четвертой частей в 3D. Чего на этом фоне можно было ожидать от Heroes VI? Очередного топтания грязными сапогами по Святой земле?

Оказалось, с разработкой Black Hole Entertainment не все так драматично. Возмущающие хардкорщиков упрощения здесь и правда есть, куцая RPG-составляющая «Tears or Blood» (по сути, «карма») выглядит пятым колесом в телеге, интерфейс стал еще больше напоминать Disciples — однако, несмотря на это, во время игры в Heroes VI я не раз ловил себя на мысли, что она является самой успешной разработчицкой попыткой достичь высот HoMM III за последние десять с гаком лет. Комплимент весьма сомнительный: какой смысл играть в неудачную копию, когда есть оригинал, который благодаря грамотному исполнению не стыдно запускать даже сегодня?
Просмотров: 401 | Добавил: tosik92 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]