18:53 О давлении при разработке Modern Warfare 3 | |
Глава студии Sledgehammer Games Майкл Кондри поведал в своем интервью сайту IndustryGamers о том, с какими трудностями им пришлось столкнуться при создании блокбастера. «Работать над Modern Warfare 3, когда более 30 миллионов фанатов во всем мире ждут и требуют игру не хуже, чем Modern Warfare 2... Я бы нагло соврал, если бы сказал, что не чувствовал никакого давления. Мы знали, что это наш единственный шанс на успех, и мы выкладывались по полной», – говорит он. «На нас был огромнейший груз ответственности, ведь мы делали продолжение самой продаваемой в мире игры. Но в нашей студии мы любим испытания, и за преодоление этого мы взялись с огнем в глазах. И лишь благодаря всему тому давлению, которое мы ощущали со стороны фанатов, мы смогли выступить на самом высоком уровне», – подытожил Кондри. Sledgehammer Games была образована в 2009-м году бывшими членами Visceral Games Майклом Кондри и Гленом Скофилдом. Их первой игрой, разработанной совместно с Infinity Ward и Raven Software, стала Call of Duty: Modern Warfare 3, которая вышла 8 ноября 2011 года на PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii и NDS. | |
|
Всего комментариев: 0 | |