Главная » 2011 » Ноябрь » 14 » Orcs Must Die!
18:41
Orcs Must Die!
Если у разработчика есть немного денег и он хочет, чтобы игра как следует продалась, единственное, что ему остается делать — заняться созданием клона какого-нибудь хита; при этом чем больше результат будет непохож на оригинал и чем свежее будут использованные в нем фишки, тем лучше. Сия идея вывела в люди не только первую Call of Duty (точно копировавшую Medal of Honor, кое-где добавляя от себя) и, скажем, Titan Quest (внаглую передравшую Diablo II, но сделавшую это талантливо), но и нашу гостью, которая удостаивается сдержанно-хвалебных рецензий на всех игровых сайтах, на которые заглядывает.

На самом деле, это не плохо, просто не ново: идея добавить к концепции Tower Defense человечка, который бегает по полю и расстреливает напирающих монстров, не раз приходила в голову игрокам-фантазерам (в том числе и создателям карт для Warcraft III). Впрочем, и до Orcs Must Die! существовали «полновесные» Sanctum от Coffee Stain Studios да Toy Soldiers от Signal Studios, однако первую ругали за кособокость, а вторая пока не вышла на PC. На этом фоне детище Robot Entertainment, изданное (внезапно!) Microsoft, выглядит вполне приемлемо: взяли старую добрую Tower Defense, добавили немножко дизайна из Torchlight, придумали монстров и ловушки, написали несерьезный сценарий да и упаковали все это в коробочку. Кому что, а своего игрока проект точно найдет.

Геймплей Orcs Must Die! зиждется на тех же идеях, что и любая игра жанра TD: на уровне есть как минимум одни ворота, из которых прут монстры, за их истребление полагаются очки, на которые в момент передышки можно купить дополнительных «строений» (в нашем случае ловушек), чья цель — усложнить нечисти путь до обороняемой точки в центре карты. Перебить необходимо всех супостатов до одного: кто не напорется на шипы, должен получить мечом по башке или зарядом маны под зад. Впрочем, протагонист у нас хлюпенький, и лишь этот факт не позволяет скатиться Orcs Must Die! к рубилке безо всякого челленджа: противостоять кучке орков герой не может даже несмотря на внушительные габариты. Приходится носиться спиной вперед, ставя лавовые расщелины прямо под ногами у не желающих останавливаться врагов: заманить их в ловушку едва ли получится, ведь бегут они напрямик к Ядру. Скорость, с которой игрок вынужден кликать левую кнопки мыши для сокращения популяции орков вручную заставляет палец болеть уже на пятой минуте геймплея — такой и должна быть Tower Defense с «человечком», но уж больно все это выматывает, да и монотонно. Первый уровень отличается от двадцатого лишь запутанностью карты, числом врагов и набором пакостей для них: хотя раунды здесь длятся по пять-восемь минут, заниматься одним и тем же на протяжении двадцати четырех уровней терпения хватит не у всех. Остается ограничивать свидания с игрой до пары уровней в день, однако как развлечение «перед сном» Orcs Must Die! не котируется: скорость, с которой приходится закликивать супостатов и ставить им преграды, лишит покоя кого угодно; систематически же продувать по неосторожности здесь можно начать прямо с четвертого уровня (то есть, где-то после получаса игры).
Просмотров: 364 | Добавил: tosik92 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]