09:43 Почему Diablo III не поддерживает моддинг | |
На выставке BlizzCon 2011 журналист сайта GameFront взял интервью у Джулиана Лава, ведущего художника Diablo III. В нем он рассказал, почему компания Blizzard отказалась от поддержки пользовательских модификаций в своей грядущей игре. «У нас никогда не было в планах взять и запретить моддинг в Diablo III. Честно говоря, ситуация обстоит совсем иначе – движок игры устроен таким образом, что её можно изменить до неузнаваемости. Ни одна из предыдущих частей Diablo таким похвастаться не могла». «Мы поставили себе цель: предоставить игрокам качественную защиту и обезопасить их от всех тех внешних воздействий, которые могли бы нарушить их приятное времяпрепровождение. Для этого нам нужно было привязать игру к онлайну, и сделав это, мы автоматически перекрыли путь каким-либо модификациям, ведь при каждом заходе в Diablo III происходит соединение и синхронизация с нашими серверами, – поясняет Лав. – На самом деле, у нас и с прошлыми играми Diablo не было намерений поддерживать моды, просто люди в свое время сами нашли способ их создания и внедрения в игру». Бета-тестирование Diablo III началось в прошлом месяце, а сама игра выйдет на PC в начале 2012 года. | |
|
Всего комментариев: 0 | |