Главная » 2011 » Октябрь » 21 » Rage — обзор игры
17:57
Rage — обзор игры
Новую игру от id Software ждали многие. Ждали даже не её саму, а скорее шум и возможную революцию, которую она произведет. С последним как-то не задалось, а вот шума Rage действительно подняла много. Игры id никогда не славились хорошим сюжетом или проработанным миром — на первый план в них всегда выносились технологии, а там уже, если было лишнее время, разработчики думали о геймплее.

Глядя на Rage, понимаешь, что времени у авторов не было совсем — игра получилась такой же увлекательной и интересной, как артрит. В этом нет ничьей вины: id всегда были сугубо технарями, креативные и другие земные вещи их мало волновали. Казалось бы, при таком подходе мы должны были получить мессию технологических игр, убийцу Crysis, а заодно и новый бенчмарк…

И вот здесь Rage уже полностью оправдала своё название — игра вызвала бурю ярости на игровых форумах и в социальных сетях. Люди плакали, рвали на себе волосы, брали у врачей рецепт на очки, лишь бы только избавиться от размытых текстур в новом творении Кармака. Симулятор близорукости не был оценен по достоинству, игра сразу же была уничтожена игровым сообществом. Точнее сказать, поделила это самое сообщество на два лагеря: единиц, у кого текстуры прорисовывались не под самым носом, и всех остальных, включая тех, у кого игра вообще закатывала истерику и отказывалась запускаться.

Сказать, что такого уж точно никто не ждал от id Software — значит не сказать ничего. Позже, с первым патчем, в игре появилась опция графических настроек — это такая фича, с помощью которой игроки могут менять детализацию игровых объектов, дальность прорисовки игрового мира и так далее. Говорят, полезная штука, и в id решили её реализовать в полной мере.

Стоит признать: сама идея с мегатекстурой, на первый взгляд, кажется очень удачной. Только вот, наверное, не стоило её сразу применять на таком большом проекте: видно, что Rage, мягко говоря — игра, не доведенная до ума. На некоторых компьютерах она работает идеально, просто поражая своей красотой и отличной оптимизацией — на других же (казалось бы, точно таких же) только огорчает своей производительностью.
[img]https://lh3.googleusercontent.com/-IdDLcyuw7F8/TqCQtcElRmI/AAAAAAAAAjE/6FchlTs54ks/s800/00336850.jpg[/img]
Увы, на этом плохие новости не заканчиваются: геймплей Rage тоже хромает на обе ноги. Миллионы маленьких оплошностей, непонятно каким образом оказавшихся в игре от именитых разработчиков и «отцов жанра». Неоднократное использование одних и тех же локаций, унылый коридорный мир и отсутствие хоть какого-нибудь выбора — все это лишь добавляет минусов и без того достаточно спорной игре. Авторы постоянно ведут игрока за ручку, доходя порой до смешного: скажем, дорогу герою может преградить NPC с квестом, тем самым вынудив его принять побочное задание. Когда добавляешь к этому тающее оружие врагов, которое нельзя подобрать, да душераздирающие и дешевые звуковые эффекты, становится ясно, что подобные (на первый взгляд) мелочи просто лишают желания играть в детище Кармака дальше.

Вердикт: Rage смело можно назвать сюрпризом года — только вот, увы, сюрприз этот не из приятных.
Просмотров: 539 | Добавил: tosik92 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]