Главная » 2011 » Октябрь » 26 » Создатели Batman: Arkham City о новом поколении консолей
10:36
Создатели Batman: Arkham City о новом поколении консолей
Тенденция высказываться по поводу нового поколения консолей стала сродни традиции говорить новогодние поздравления на камеру во время застолья на Голубом огоньке. "Столики" Bethesda, Naughty Dog и DICE уже высказали свое мнение касательно новых приставок и теперь пришла очередь Rocksteady.

Их две части Batman стали одними из лучших игр на текущем поколении. Дэкс Гринн, глава маркетингового отдела компании сказал без излишнего пафоса, что в первую очередь студия старается делать игры вне зависимости от параметров железа той или иной платформы: "Мы не зацикливались на том чего бы нам хотелось, мы просто увидели что у нас есть и отталкивались от этих возможностей. Не думаю, что наши пожелания кто-то учтет. Мы слишком маленькая студия, чтобы наше мнение приняли во внимание.

У нас так сказать, действует "принцип невмешательства" касательно платформ. Мы студия, создающая игры, поэтому мы делаем игры с тем инструментарием, который у нас есть. Поэтому мы опираемся на средние показатели платформ.

Мы не разрабатываем свои движки, и вряд ли будем делать это когда-нибудь, потому что процесс разработки новых технологий отнимает много сил. Мы хотим сделать максимально интересную игру из того что есть и как можно быстрее.

Может у нашего технического директора на этот вопрос есть другая точка зрения, но в целом если смотреть с геймплейной точки зрения и простора для творчества, у нас есть все необходимое".

Также разработчики упомянули Naughty Dog очень тепло отозвавшись о студии, трудящейся над серией Uncharted.

"Я, признаться честно, ни разу не встречался лицом к лицу с представителями Naughty Dog, но уважаю эту студию еще со времен Crash Bandicoot.

Думаю, что на этом поколении консолей они являются самыми великими разработчиками. Не знаю что они думают о нас. Хотя нет, я наврал, мы как-то приятно поболтали с парой ребят на E3".

В то же время актер Волли Вингерт, озвучивший Риддлера, сказал порталу CBM, что по его мнению, вторая часть игры превзошла все ожидания.

"Я думаю, что в первой части Риддлер был исключительно побочным персонажем. Мы не видели его. Но к моему удивлению, игрокам понравилось решать его загадки, поэтому они и потребовали наконец показать его на экране. Забавно видеть реакцию людей, когда они видят меня и вспоминают, что я озвучил Риддлера, они говорят: "Черт-возьми! Я ведь ненавидел вас!" (в хорошем смысле слова). Похоже, фанаты ждут уже новую часть, где им наконец дадут набить морду моему персонажу".
Просмотров: 891 | Добавил: tosik92 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]