Главная » 2011 » Октябрь » 3 » The Binding of Isaac
17:16
The Binding of Isaac
Пока Team Meat (авторы Super Meat Boy) копят силы для нового, еще не анонсированного проекта, главарь банды Эдмунд Макмиллен решил «слегка размяться» в личном зачете. Его сольный проект называется The Binding of Isaac, то есть «Жертвоприношение Исаака». Как говорит Эдмунд, если Super Meat Boy стал выражением его любви к играм 80-х, то «Жертвоприношение» отражает отношение к религии. Отношение, сразу скажем, неоднозначное и вполне способное задеть чувства верующих.

История Авраама и Исаака — ветхозаветная притча о крепости веры. Чтобы испытать Авраама, Бог велел ему принести в жертву своего сына. Авраам послушался, но в последний момент, когда нож уже был занесен над телом юноши, с небес раздался голос ангела, который остановил убийство. Бог удостоверился в верности Авраама, и жертвоприношение стало ненужным.

Главного героя игры, как и сына Авраама, зовут Исааком. А вместо религиозного отца у него — мать-фанатичка, которая целыми днями смотрит по телевизору шоу телепроповедников. Ну и конечно, в один прекрасный день мамочка слышит голос с небес, приказывающий ей зарезать сына. Правда, наш Исаак, в отличие от своего прототипа, решает не дожидаться, пока его лишат жизни, и прячется в неожиданно глубоком и запутанном подвале под родным домом. яThe Binding of Isaac — Diablo-клон, разыгранный в очень тесных локациях. Исаак бегает по подземельям, расстреливает монстров и очень-очень быстро прокачивается. Продолжая начатую в SMB традицию безобразно плотного наполнения игры контентом, Эдмунд под завязку набивает новый проект уровнями, монстрами и оружием. Ну и что с того, что на разработку выделена всего пара месяцев? Пятьдесят типов врагов, десяток боссов и сотня уникальных видов оружия — вот чем может похвастаться его новая игра.

Естественно, все выполнено в фирменном авторском стиле. Наши враги постоянно плюются кровью и прочими физиологическими жидкостями, все они, как и Митбой, безобразны, но в то же время уязвимы телесно и, кажется, ранимы духовно. Тут есть зомби, наполненные мухами (оторвите такому монстру голову, и он начнет слепо носиться по карте, «кровоточа» насекомыми), многоножки, всевозможные мутанты и летающие пасти. В одной только первой главе будет аж четыре босса — один из них неистово носится по уровню и даже вылетает за пределы экрана, чтобы вы не могли в него попасть.
Супероружие сделано скорее в духе Deathspank, чем Gish. Например, Мамин Лифчик. Эта штука на десять секунд превращает в камень всех врагов на уровне (и, словно в наказание за это, водружается на голову героя). Или вот Братец Бобби — это смелый пацан, который бегает следом за вами и стреляет туда же, куда и вы. По замыслу Эдмунда, все виды оружия и боевые бонусы должны не только мгновенно менять геймплей, но и тут же отображаться визуально. Именно поэтому герой то и дело меняет цвет, напарников и головные уборы (в дебютном трейлере его голову венчает щегольское перо).

Все это выплеснется на игроков в очень тесных, закрытых локациях, а геймплей, судя по всему, будет таким же стремительным, как в Super Meat Boy, только с поправкой на новый жанр. Исаак бешено носится по подземельям, уворачивается от вражеских снарядов, стреляет, быстро-быстро
* * *

Не стоит ждать от The Binding of Isaac шедевра уровня Super Meat Boy, это проект совсем иного масштаба (игра скоро выйдет в Steam и будет стоить 150 рублей). Любителей ролевых боевиков она вряд ли заинтересует, а вот всем поклонникам творчества Макмиллена на нее определенно стоит обратить внимание. Узнаваемый визуальный стиль, безобразные, но одновременно трогательные персонажи и жутковатый, абсолютно сумасшедший юмор — этого тут хватает.
Просмотров: 702 | Добавил: tosik92 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]