Главная » Статьи » LEFT4DEAD 2 » Статьи о Left4Dead 2

Новинки и факты Left 4 Dead 2
-NEW: Огнестрельное оружие:

Подтвержденные пистолеты: Глок и Смит-Вессон М-469
-Режиссер 2.0:

-Разное: *Количество крови увеличено. Брызги крови на экране выглядят более реалистично.
*Новая версия движка способна обсчитывать более сложные повреждения тел (отстреливание конечностей, отстреливание кусков плоти на торсе, расчленение топором и т.д.)
*HUD-интерфейс переработан.
*Движок использует новые шейдеры, в частности, был переписан шейдер пламени.
*Разработка сиквела началась практически сразу после выхода первой части.
*Игра будет продаваться за полную цену, скидок для владельцев первой части не будет.
*На следующей неделе игроков Left 4 Dead ждет апдейт, добавляющий сторонние карты в игру.
*В ближайшее время (в течении месяца) Valve запустит новую систему лобби для поиска игроков по принципу 4x4. Эта система призвана остановить такое явление как выход игроков из игры при несыгранной команде. Новая система будет обкатываться в Left 4 Dead и войдет в сиквел.
Добавлено: 07 Июня 2009, 16:14:17Краткое содержание интересностей из статьи в пк гамере. Переведенное.
* Будут вариации на тему смокера и бумера - они домутировали до ужаса. И теперь продвинутые...
* Новый скин на бродячую ведьму.
* Насколько известно, будут уровни(из разных кампаний, похоже): Супермаркет, Кладбище, Фермы, старый залив с аллигаторами, плантации и что-то типа полицейского участка.
* Есть особая атмосфера аккультизма, вуду такого, что сильно шибает в голову атмосферносью.
* Кладбища - отдельный уровень.
* Мир сам по себе живее и интерактивнее.
* Первая кампания начинается на задворках супермаркета/снаружи супермаркета
* Там все и начинается - персонажи только встретились. Вспоминаем л4д1 без сюжета вообще...
* Герои по прохождению карт начинают относиться к друг-другу иначе
* Игра начинается с ролика, плюс к тому сильно улучшены диалоги героев.
* Мы увидим некоторых других выживших - кто-то засел где-то и пытается выжить, кто-то просто сбегает куда подальше.
* Третья кампания - та самая, болотная. Леса и мрачные пейзажи прилагаются.
* Если залезть в воду, то мы теперь медленнее ходим, но есть и преимущества. Оттуда намного лучше видно идущих инфектедов.
* У некоторых мили-оружий есть альтернативные атаки.
* Ожидаются новые кидалки, не только молотов и пайпа.
* Будут РАЗНЫЕ версии пистолетов, смг, дробовиков, винтовок итд - каждые в чем-то отличаются друг от друга по характеристикам.
* Два разных пистолета легко комбинируются.
* БУДЕТ МЕГАМОЩНЫЙ РЕВОЛЬВЕР
* Также карабин, стреляющий болтами(кажется, арбалетными)
* Мы уже знаем о том, что режиссер подвластен над расположением чего-то на уровне в некоторых местах, нам приводили пример с машинами с сигнализациями. Поподробнее о них - если задеть ОДНУ, визжат ВСЕ, и не остановятся, пока мы не добежим до сейфа.
* Все игранные нами кампании в основном на свежем воздухе, и горааааааздо больше л4д1новых.
* Побольше известно о мосте с последней кампании - мы должны пройти по нему, пережив все - причем быстро пройти, его собираются бомбить, и ой как скоро... Он также рандомно делается режиссером, а где-то то мост обваливается, то его держалки на нас пытаются упасть.

Категория: Статьи о Left4Dead 2 | Добавил: FucK (09.01.2011)
Просмотров: 499 | Теги: и факты, новинки, Left 4 Dead 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]