Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6 » Статьи о Counter-Strike 1.6 |
Как создать простую лестницу - valve hammer editor
В данной статья поговорим о обычной лестнице. И способах её создания. Обычно для создании лестницы используется Entity func_ladder, с помощью которого возможно "лезть" по лестнице. И конечно же используется брашевый энтити с прозрачными местами превращенный в func_wall с параметрами Render Moder - Solid - no light Чертим браш длиной 32 юнита (текстура {LADDER2) - Высоту выбираем по вашему усмотрению. Ширину для удобства делаем 2 юнита Затем превращаем в Func_wall (CTRL+T Выбираем func_wall, либо func_ilissionary(сквозной)) в параметрах Render Mode указываем Solid - no light Копируем лестницу ( зажимаем Shift и перемещаем параллельно (в Виде сверху) ) Затем меняем текстуру на копии. Выделяем копию, выбираем инструмент замены текстуры , жмём Browse В открывшемся окне ищем текстуру AAATRIGGER снизу Закрываем окошко и нажимаем Применить (APPLY), и закрываем окошко с инструмент изменения текстуры Затем превращаем копию в func_ladder (CTRL+T выбираем func_ladder) Готово! Компилируем и лазаем по лестнице со стороны которой есть func_ladder ( в игре он невидим, так что можно создавать невидимые лестнице без func_wall :D) 1 2 3 4 5 | |
Просмотров: 2290 | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |