Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6 » Статьи о Counter-Strike 1.6

Как создать простую лестницу - valve hammer editor
В данной статья поговорим о обычной лестнице. И способах её создания.
Обычно для создании лестницы используется Entity func_ladder, с помощью которого возможно "лезть"
по лестнице. И конечно же используется брашевый энтити с прозрачными местами превращенный в func_wall с параметрами Render Moder - Solid - no light
Чертим браш длиной 32 юнита (текстура {LADDER2) -
Высоту выбираем по вашему усмотрению.
Ширину для удобства делаем 2 юнита
Затем превращаем в Func_wall (CTRL+T Выбираем func_wall, либо func_ilissionary(сквозной)) в параметрах Render Mode указываем Solid - no light

Копируем лестницу ( зажимаем Shift и перемещаем параллельно (в Виде сверху) )

Затем меняем текстуру на копии. Выделяем копию, выбираем инструмент замены текстуры , жмём Browse

В открывшемся окне ищем текстуру AAATRIGGER снизу

Закрываем окошко и нажимаем Применить (APPLY), и закрываем окошко с инструмент изменения текстуры

Затем превращаем копию в func_ladder (CTRL+T выбираем func_ladder)

Готово! Компилируем и лазаем по лестнице со стороны которой есть func_ladder ( в игре он невидим, так что можно создавать невидимые лестнице без func_wall :D)



1
2
3
4
5
Категория: Статьи о Counter-Strike 1.6 | Добавил: AR[O]X (11.08.2011)
Просмотров: 2290 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]