17:21 Игромир 2011: Asura's Wrath | |
В Asura's Wrath на «Игромире 2011» играли только самые отчаянные смельчаки. Я попробовал. И убедился, что в рамках выставки просто пройти демо-версию невероятно сложно. Все инструкции по управлению, высвечивающиеся после старта, среднестатистический русский человек не поймет по одной простой причине – они на японском. Соответственно, вся раскладка осталась для меня тайной. Какая из кнопок отвечает за удар, какая за блок – догадывайся по ходу действия. А проблема в том, что демо сразу бросает в пекло и времени на разбирательства попросту не дает. На «Игромире» можно было сыграть в два эпизода Asura's Wrath и оба – битвы с боссами. Первая драка проходит на Луне, вторая – с каким-то стометровым Буддой. Capcom не откажешь в изобретательности. Геймплей тоже не самый обычный beat'em up – слишком все быстро, резко и непонятно. Даже в интерфейсе приходится разбираться. Например, какая из двух линеек в верхней части экрана за что отвечает? А что за полукруг под ними? Почему из него растут линии? И так далее. Единственная подсказка на английском в первом бою практически бесполезна – «зажми L1, чтобы прицелиться во врага». И больше ничего. Второй бой поясняют чуть лучше – «целься и стреляй по треугольникам». И все бы ничего, да аналоги слишком чувствительные, а наш герой, Азура, сам бежит на врага. Соответственно, игра дает слишком мало времени на ориентацию в пространстве и прицеливание. После этого идет QTE (выполнить который мне не удалось, хотя нажимал нужную кнопку вовремя). Провал – обратно на «забег». Второй провал – Game Over. Проще говоря, это единственная игра на «Игромире», которая вызвала у меня осложнения. Если бы инструкции не были на японском, все могло сложиться иначе. И хотя демо-версия Asura's Wrath очень... странная и своенравная, желания играть она не отбивает, наоборот, только раззадоривает. Интересный визуальный стиль (позаимствованный из Street Fighter IV), красочный, пускай и непонятный, геймплей – к игре определенно стоит приглядеться. | |
|
Всего комментариев: 0 | |