Главная » 2011 » Октябрь » 10 » Игромир 2011: новости от Katauri
21:55
Игромир 2011: новости от Katauri
Во время знакомства с новой MMORPG Royal Quest от Katauri Interactive, нам удалось «поймать» руководителя студии Дмитрия Гусарова – человека, подарившего нам «Космических рейнджеров», «Легенду о рыцаре» и «Принцессу в доспехах». Решительно втиснувшись в плотный график Дмитрия, мы задали несколько вопросов относительно его нового проекта.

Как больших поклонников творчества Elemental Games/Katauri Interactive и не таких уж больших поклонников MMO, нас больше всего волновал вопрос, сможем ли мы найти в Royal Quest те черты, которые заставили провести сотни часов в «Космических рейнджерах» и King’s Bounty. Опасения оказались развеянными: невзирая на специфику многопользовательского онлайнового проекта, где, в первую очередь, важны такие неромантические вещи, как билд персонажа, социализация и соперничество гильдий, команда по-прежнему старается сделать игру как можно более целостной и атмосферной. Ради того, чтобы «держать марку», Дмитрию пришлось отвлечься от любимого занятия – создания ролевой/боевой системы и заняться «нелюбимым» – разработкой квестов, что изначально почиталось им за второстепенный для MMO аспект. Результатом многомесячных усилий стала сеть из четырех сотен взаимосвязанных заданий. Чтобы органично ввести их в игру, понадобилось сто пятьдесят NPC, примерно половина из которых детально проработана – для них придуманы характеры, мотивации, отношения с другими персонажами.

Что касается ролевой системы, то разработчики стараются сделать ее вполне доступной для начинающих, но, в то же время, достаточно хардкорной внутри. Благодаря игровому дизайну, сочетающему лучшие черты Ragnarok и Torchlight, обильно сдобренные секретными ингредиентами Katauri, опытные и вдумчивые игроки смогут получить существенное преимущество над «казуалами», однако и «запороть» билд будет достаточно легко.

Дмитрий немного рассказал о реализованном в игре PvP-режиме, одно из подземелий которого было представлено на выставке. Из монстров в таком месте выпадают особые «теневые» предметы, которые требуют определенных манипуляций, чтобы ими можно было пользоваться в дальнейшем. Пока добывший такие вещи игрок бегает по подземелью в поисках необходимого для очищения добычи элениума, он сам может стать жертвой других игроков, которые предпочитают отбирать «лут», а не честно выбивать его из монстров – получается весело и азартно. По словам Гусарова, массовые битвы за замки будут проходить еще веселее, поскольку интересных сюрпризов разработчики подготовили немало.

Возвращаясь к прежним проектам Katauri, нужно добавить, что на «Игромире» была анонсирована новая игра из серии King’s Bounty – «Воин Севера», где нам предстоит вжиться в роль сурового викинга, помощницами которого выступают несколько прекрасных валькирий. Katauri полностью занята подготовкой к бета-тестированию Royal Quest, так что этот проект разрабатывается одной из внутренних студий «1С-Софтклаб», и к создателям «Легенды о рыцаре» непосредственного отношения не имеет.

Кроме того, на территории выставки прогуливалась пара симпатичных девушек, завлекавших посетителей на сайт rangers.ru, где теперь располагается форма для регистрации и участия в конкурсе на знание вселенной «Космических рейнджеров». Может статься, речь действительно идет всего лишь о конкурсе, но хотелось бы надеяться, что «это ж-ж-ж-ж неспроста», и в ближайшем будущем нас ожидают интересные анонсы.
Просмотров: 661 | Добавил: tosik92 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]