18:09 Консольная Skyrim идентична компьютерной | |
Модной нынче фишкой, способной обеспечить рекламу тому или иному проекту, является упоминание слабого железа консолей. Стоит только сказать, что текущее поколение консолей уже с трудом тянет графику в какой-то игре, как к ней сразу же повышается внимание со стороны аудитории. Однако, разработчики из Bethesda вполне рады работать с консолями и утверждают, что в процессе создания Skyrim они открыли для себя огромные возможности, на которые способна аппаратная начинка как PlayStation 3, так и Xbox 360. Когда в недавнем интервью Майку Карофано задали вопрос о том - способны ли консоли тягаться с комьютерами, он ответил: "Конечно. Это наш третий проект на консолях текущего поколения, и на этот раз мы досконально изучили все их возможности, которые позволяют нам добиваться хороших результатов. Если сравнить уровень графики в Skyrim с Oblivion, то это как небо и земля. Мы открыли новые графические эффекты, новые техники, мы даже научились добавлять больше деталей на экран и в значительной степени увеличили дальность прорисовки. Конечно на PC у вас будет более высокое разрешение, да и можно повысить дальность прорисовки еще больше, но в целом это та же самая игра с абсолютно теми же графическими технологиями". Также портал Gametrailers опубликовал сегодня новый геймплейный отрывок. Посмотреть его можно будет сегодня в режиме онлайн в разделе GTTV | |
|
Всего комментариев: 0 | |