06:07 Обзор уже вышедших и анонсированных DirectX 11-игр | |
Поддерживающие DirectX 11 игры радуют геймеров уже больше года. Видеокарты DX11 (NVIDIA и AMD) расходятся миллионными тиражами. В данной статье мы подробно рассмотрим имеющийся ассортимент DirectX 11-игр и готовящиеся к выходу проекты под данный стандарт. Началом проекта считается сентябрь 2009 года, когда вышла первая DirectX 11-видеокарта Radeon HD 5870. ОС Vista и Windows 7 обзавелись поддержкой данного стандарта через месяц. DirectX 11 характерен усовершенствованной технологией сжатия текстур, улучшенной многопоточностью, тесселяцией, вычислительными шейдерами и др. На качество игр наибольшим образом влияют такие показатели как: К первым играм, поддерживающим DirectX 11, относятся: Aliens vs. Predator, Colin McRae DiRT 2, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и Battleforge. После того, как появилась Fermi, выпустили обновление для Battlefield: Bad Company 2 и Metro 2033. Одними из последних DirectX 11-игр стали Medal of Honor и Civilization V. Выпускалась также бета-версия дополнения Cataclysm для World Of WarCraft и демонстрационный бенчмарк популярной Lost Planet 2. Ниже приведен полный список игр, поддерживающих DirectX 11: Вскоре ожидается выход серии видеокарт Radeon HD 6000 от AMD, поддерживающих DirectX 11. Это, несомненно, приведет к запуску большого числа игровых DX11-проектов. Поддержку DirectX 11 обещают HAWX 2 (с набором расширенных функций DX11) и Two Worlds II. Возможно, последнюю версию DirectX будет поддерживать Crysis 2, но компания Crytek не спешит обнародовать подробности. Вероятнее всего, разработчики воспользуются тесселяцией и вычислительными шейдерами для увеличения производительности (ускорения эффектов постобработки и расчётов освещения). В новых версиях Battlefield используют заточенный под DX11 движок Frostbite Engine 2.0 (возможно, он будет поддерживать DX9). Какие игры, поддерживающие DirectX 11, ожидаются в ближайшее время: Т.е. DirectX 11-игр (существующих и будущих) достаточно много. К сожалению, разработчики пока не полностью используют потенциал нового API, ограничиваясь повышением производительности и косметическим уровнем. Это связано с многоплатформенностью игровых проектов и тем, что они изначально затачиваются под игровые консоли, графические ускорители которых имеют класс DirectX 9 и ниже. Ситуация может несколько измениться после запуска модернизированных игровых проектов Crysis 2 и Battlefield 3. Однако существенный прорыв ожидается только к 2012 году, когда выйдут консоли нового поколения. | |
|
Всего комментариев: 0 | |