13:33 S.T.A.L.K.E.R. 2: кто сказал «DRM»? | |
Перед выходными многие зарубежные СМИ подхватили друг от друга новость (точнее, "старость") о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет нуждаться в постоянном подключении к Интернету. Поводом к написанию заметок стало июльское (!) интервью главы GSC Game World Сергея Григоровича, выложенное на сайте «Комсомольской правды». Цитата: «Защита от пиратского копирования? Часть контента будет находится на сервере и скачивается по мере прохождения игры. Нужен постоянный доступ к интернету. Будет доканчиваться текстовая информация, максимум код и игра. Пиратство больно по нам бьет, мы боремся с ним, но в меру. Если человек не может купить лицензионную версию, то нам выгодно, чтобы он купил пиратку, а затем захотел купить лицензию. В Украине есть разные продукты, которые человеку нравятся на столько, что он покупает лицензию принципиально. Мы хотим создать именно такой продукт». Стенание англоязычной аудитории оказалось настолько громким, что услышали его в том числе и на Украине. В своем микроблоге GSC Game World расценила слова Григоровича в контексте сугубо возможного, но никак не окончательного варианта DRM. «Мы все еще в поисках решения, которое устраивало бы как GSC, так и игровое сообщество», — гласит один из последних "твитов". Проект S.T.A.L.K.E.R. 2 был анонсирован прошлым летом. Игра разрабатывается на мультиплатформенном движке и должна выйти где-то в 2012 году. | |
|
Всего комментариев: 0 | |