19:34 Ubisoft начинала разработку I Am Alive с нуля | |
Ubisoft Shanghai начала разработку I Am Alive с нуля. Проектом изначально занималась студия Darkwork, но после неудачных попыток разработку свернули. В июле 2008 года I Am Alive дебютировала в зрелищном трейлере, после чего пропала без следа. Darkworks передала проект в руки Ubisoft Shanghai в прошлом году, после чего издатель заново анонсировал игру, запланировав релиз на конец сентября. «Сначала вышел CG трейлер», - говорит Орельен Паласс (Aurelian Palasse) из Ubisoft Shanghai. «В Shanghai игра прибыла в 2010 году, и мы решили сделать ее более реалистично». В настоящий момент игра на выживание находится на близкой к финальной стадии. «Мы начали работу с чистого листа, но с тем же уклоном». – говорит Паласс. «Я не хотел бы говорить, что наша игра лучше, чем игра студии Darkworks – но изначально, все дело было в трейлере. Это был не геймплей, но мы хотели пойти в том же направлении». I Am Alive запланировали выпустить в сетях Xbox Live Arcade и PlayStation Network этой зимой. Детальная информация об игре появится в ближайшем будущем. | |
|
Всего комментариев: 0 | |