Главная » Статьи » S.T.A.L.K.E.R » Статьи о S.T.A.L.K.E.R |
«Стенд Jolt был небольшой по сравнению с другими стендами, такими как EA, который занял весь холл, однако, несмотря на размер, он был более посещаем. Он расположился между стендами Sun и Vodaphone, возле которых постоянно были девчушки, на которых мы с удовольствием глазели в перерывах от СТАЛКЕРА. Сцена была напротив, и по окончании мероприятий люди подходили к стенду Jolt.
Конфигурация компьютеров, на которых крутился СТАЛКЕР следующая: AMD FX-51/GeForce 6800/1 Гб памяти. СТАЛКЕР шел быстро, всегда поддерживая по крайней мере 80fps, даже во время боя. Мы также использовали клавиатуру ZBoard, любезно предоставленную нам Ideazon. Был выбран режим игры death match на 8 игроков, проходивший на двух картах. Одной из них была индустриальная пустошь, с большим количеством снайперских точек. Другой картой был комплекс зданий, в которых удобно прятаться и подкрадываться сзади. Геймплей был очень неплох для беты, видно что его хорошо сбалансировали. Физика прикручена не была, но погодные условия присутствовали. Гром и молния, наряду с дождем изменяли обстановку в игре. Сидя в засаде, окруженный темнотой, различаешь только контур противника, озаренный вспышкой молнии ! Да, погода круто разнообразит игровой процесс и создает атмосферу (хе-хе). Другой фишкой была смена дня времени суток. От наблюдений за восходом солнца и соответствующим изменением теней захватывало дух ! Другая особенность игры, которая меня поразила — то, как пули ведут себя при попадании в объекты. Я преследовал такого же СТАЛКЕРА, стреляя вдогонку, поскольку тот убегал от меня. Он свернул за угол. Я продолжал стрелять в надежде, что он выбежит снова. И тут в меня кто-то попал — невидимый враг. Я продолжал стрелял в стену перед собой, и снова меня кто-то подстрелил. Оказалось, что это рикошетили собственные пули от стены. Дальнейшие эксперименты показали, что можно поражать противника через стену, выстрелив под правильным углом. Огонь трассеров облегчит эту задачу, но при этом обозначит вас снайперам. Одно из самых интересных оружий было Gauss Gun. Это аналог рейлгана из Quake 3. Мне сказали, что когда его сбалансируют, оно сможет пробивать стены ! Если честно, после недолгой игры я жду СТАЛКЕРА даже больше чем HL2, Поскольку его движок выдает многие вещи, которых я не наблюдал у движка HL2. СТАЛКЕР кажется намного более законченным и достойным, чем недавно выпущенная Бета Counter-Strike Source. Я бы хотел увидеть физический движок в еще лучшей следующей бете, поскольку я считаю, что это еще больше улучшит уже блестящую игру. Сам показ был полным успехом как для Jolt, так и для СТАЛКЕРА. Интерес публики, вызываемый игрой был нескончаемым, и несмотря на людей, которые нажимали ESC и тем самым роняли сервер, это был необходимый опыт для всех, кто знает о Сталкере, но еще не играл в него. | |
Просмотров: 441
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |