[Table]В самом начале жизни сайта, вам будет необходимо составить сематическое ядро, которое состоит из ключевых слов по которым вы будите продвигать свой проект для вывода сайта в ТОП – 10. В сематическое ядро входит несколько поисковых запросов ( ключевых слов ), количество может быть от нескольких слов до нескольких десятков слов. Запросы могут быть коммерческими, информационными и не коммерческими.[/Table]
[Table]Коммерческие запросы – те запросы, которые ввел пользователь в поисковой системе, в то время запрос должен быть определенным. В качестве примера запроса раскрутка сайта или купить сайт и другие варианты.
Информационный запрос – это запрос пользователя в поисковой системе, но без точного определения того чего он хочет найти. Цель такого запроса будет состоять в том какой посетитель будет целевым или нет. В качестве примера запроса скачать сайт, раскрутка или другое.
Некоммерческий запрос – это те посетители которые пришли на ресурс взяли информацию и сразу ушли, это посетители не принесут прибыли вам. В качестве примера Скачать шаблоны, скрипты, модули и другие варианты.[/Table]